забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Jingmin Central Hotel Xiamen, Он удостоен Международной премии в области глобальных услуг, благодаря высококачественным услугам и профессиональному управлению в промышленности, известной и очень популярной среди китайских и иностранных гостей.гостиница находится в центре Сямыня, район зрелых жизней, прилежащий финансовый район, торговый центр, улица закуски с особенностями провинции мин, фитнес - парк ит.д., станция Люцзя метро стоит около 900 метров, езда около 3 минут.
Он предоставляет круглосуточный аэродром / порт бесплатный приемник (лодка), бесплатный периодический автобус, бесплатный проезд по выходным, 24 часа в Англии, Японии, горячая линия корейского языка, без чаевых ит.д. различные заботливые профессиональные качества стюардов, бесплатный завтрак пакеты и кофейные услуги, а также услуги по бронированию туров, создание стиля, комфорта и сервиса,необыкновенный опыт путешествия в одной комнате.
Он имеет роскошь и комфорт люкс люкс, люкс, домашний номер, различные темы, родительские дома и другие типы домов, совершенный высокий звездный уровень, полный гуманизации, комната с ТОО автоматической промывочной очиститель, кол - термостат, более 50 китайских и зарубежных программ, специальные спальные подушки и так далее.Кроме того, в отеле имеются специальные детские тапочки, спальная одежда, вешалка, туалетные принадлежности для полоскания рта, детская машина, детская столовая посуда и т.д., а также детские сады, где дети наслаждаются своими детьми.
В то же время он имеет различные рестораны в китайском и западном стиле, японском стиле, вегетарианском стиле, а также квантовая соляная термотерапия, достаточного здоровья, китайский массаж, спа, спортзал, закрытый бассейн с постоянной температурой и другие услуги.многофункциональный зал заседаний и банкетный зал оснащены совершенно новым высококачественным мультимедийным оборудованием, профессиональным обслуживанием банкета, чтобы обеспечить успех и эффективность банкета.

Цена завтрака: CNY147($22.7) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Jingmin Central Hotel Xiamen, it has won the international award in the field of global service. It is well-known in the industry for its high-quality service and professional management, and is deeply loved by Chinese and foreign guests. The hotel is located in the mature living area in the center of Xiamen, adjacent to the financial district, shopping center, Minnan specialty snack street, fitness Park, etc. the lvcuo subway station is about 900 meters, and the drive is about 3 minutes.
It provides 24-hour Airport / Wutong terminal free pick-up (boat), free regular delivery bus, free weekend scenic spot bus, 24-hour English, Japanese, Korean hotline, no tips and other intimate professional Butler style high-quality services, free breakfast packing and coffee take-off services and travel booking services, creating a collection of fashion, comfort, convenience and convenience Convenient in one of the extraordinary living experience.
It has luxury and comfortable high-quality guest rooms, suites, home style apartments, different theme parent-child rooms and other types of rooms, perfect high-star matching is full of humanization, the room is equipped with toto automatic flushing toilet, Kohler constant temperature tap, more than 50 Chinese and foreign program channels, characteristic sleepers and so on. In addition, the hotel provides children's slippers, nightgowns, clothes hangers, toiletries, baby carriages, children's tableware, and children's amusement park for family guests to enjoy parent-child fun.
At the same time, it has Chinese and western, Japanese, vegetarian and other restaurants, as well as quantum salt steaming hyperthermia, foot health, Chinese massage, spa, gym, indoor constant temperature swimming pool and other service facilities. The multi-functional conference room and banquet hall are equipped with new high-end multimedia equipment and professional conference and banquet service team to ensure the success and efficiency of the conference and banquet.

Breakfast price: CNY147($22.7) / person
Breakfast type: Buffet